|
|
Азбука ТСР: Тематические обзоры.
Четыре колеса. Обычно вес груза принимает на себя первая пара на главной оси, вторая нужна на хорошей ровной дороге - выдвигается или откидывается лёгким движением ноги водителя тележки. У разных моделей механизмы разные, у одних выдвигается передняя пара, у других задняя. Такую сумку-тележку можно просто толкать, как детскую коляску, прилагая минимальные усилия.
цитаты с форума ХЛЕБОПЕЧКА.РУ:
«если ты не связанная с транспортом, то лучше бери ту, что 2+2 колеса»…
«Когда везла сзади на 2 колесах, то сразу почувствовала тяжесть в руке, а на 4-х просто прогулка!»…
«И дорога разная, грунтовка, тротуар с неровностями, узкая дорожка. Очень удобно с этой сумкой, нагружала полную. Проблем не было. С ней легко, не устаешь, а просто гуляешь с покупками. А вот с двух колёсной мне неудобно. Рост 156, лет 67»…
«везти удобно только по ровной дороге. Когда на пути бордюры и прочие неровности, то пластик, который вокруг передних колёс, все время цепляется и задевает все на своём пути»…
«Купила складной четырехколесный Гармол. Второй месяц чувствую себя человеком, моя спина постоянно благодарит меня. Перед заходом в транспорт перевожу тележку в 2х колесное положение, за спец. рейку поднимаю ее в автобус. В положении 4 колеса она катится одним пальчиком даже тяжело груженная, нет нагрузки на плечевой пояс и спину, я это сразу ощутила. И это такой кайф, когда в магазине ты думаешь о том, что надо купить, а не о том, как это всё тащить»…
«пришлось недавно везти очень тяжело нагруженную телегу. Сначала на двух колесах везла, оч руки устают! А перевела на 4 колеса - и как детская коляска, одним пальцем везти можно! На лестницах и на эскалаторе переводила тележку на два колеса - это делается ногой очень легко»…
«Для мамы надо все таки 4 колеса. Я тоже сначала купила двухколесную, легче конечно чем в руках, но все равно нагрузка на спину и руку. Хватало, пока основные закупки делал сын. Когда сын попал в больницу ни доставка с интернет магазинов, ни двух колесная тележка не спасали. Сразу купила четырехколесную, потому что не могла позволить себе такую роскошь как больная спина. С двухколесной теперь сын ходит, нормально с серой сумкой, обвешанный наушниками, молодой мужчина, девицы не пугаются»…
«если без транспорта, и без подъема на выше 2 этажа - то 4-х колесный ролсер вполне пригодится и 70-летней маме. И чтоб дорога без колдобинок, и поребрики бы не высокие, и чем тяжелее нагружена сумка, тем ровнее ход у тележки, когда её хочется перед собой-то вести. Да и правда - сумка огроменная, не для бабулек, мне скоро 59, тоже не скоростная уж мадама ))). У меня редко ролсер из квартиры выезжает - 3 этаж, нет лифта, автобус, тротуары чаще одной рукой везти тележку можно, но напряжно, везти двумя руками, как я мечтала - не хватает места для шага - все-таки это тележка, а не типа детская коляска. Минус большой сумки для меня - низ сумки не закреплен и если нагрузить неровно - овощи, например, я летом сдуру накупила в неё - то при переезде через поребрики сумка скособочивается. Вообщем, сумка-тележка для ровной поверхности, желательно без тасканий по лестницам. У меня все тяжелое и много возит оптовка, сколь и что хочешь закажи, в дом занесут»…
«нет запасок к 4х колёскам - это, наверное, еще 1 минус. В аксессуарах все колеса по 25 см».
«я оч рада, что заказала именно на 4 колесах, и с регулируемой ручкой, нагрузила для экспиремента сумку около 23 кг, на двух колесах и длинной ручке вес ощущается все же, если ручку сделать на минимум, в разы легче, а на 4 колесах на вес вообще пофиг!)) Единственное, на подъездный пандус наверное не встанет, зато в переходе подземном нормально…
опробовала сегодня сумку в деле, до магаза везла ее на 2 колесах, в магазине разложила на 4 колеса, девочки, удобно, не то слово! Она гораздо компактнее и маневренней, чем здоровая океевская тележка, складывать и доставать из нее, лично мне оказалось очень удобно, обратно везла ее буквально 2 пальцами, с ужасом вспоминая, как я перла тяжеленные сумки, все время останавливаясь перевести дух. Кстати видела пожилую даму с 4 колесным оранжевым ролсером на обратном пути. Еще раз убедилась в правоте выбора, на 4 везти не просто легче, а вообще не ощущаемо, попробовала везти на 2х ради интереса, достаточно тяжеловато показалось. Вообщем 4 колеса рулят!! По 6 ступенькам в подъезде поднялась без проблем). Ручка телескопическая оказалась то же очень кстати, когда шла в магаз на 2х колесах, я сложила ее максимально низко, везла за собой, и она не болталась сзади на километр (длина у нее 117). А на 4х когда везла, выдвинула на полную, тем самым не задевая ногами колеса). Так же очень пригодились наружние карманы, в боковой положила зонтик, ключи, в передний телефон и скидочные карты, деньги во внутренний убрала)»…
И снова обращаю внимание: при выборе, до покупки, нужно помнить о разных тонкостях вождения тележек разной конструкции. Комфорт во многом будет зависеть не только от количества колёс, но и от правильно подобранной рамы, подходящей по росту.
«катить легче точно впереди, и не будет искривляться позвоночник. Нагрузка естественная. И когда катишь вперед, как-то объяснимо выглядит, зачем такая сумка»…
«если тележка на 4 колесах, то ее можно катить впереди, как коляску, что намного легче, чем тащить за собой. Особенно, если она сильно нагружена. А в данной модели можно выбирать либо катить на 2 колесах, либо на 4»…
«Четырёхколесную нагруженную везти вообще без напряга получается, а если где-то проблемные дорожки заснеженные, переведёте на два колеса и за собой тележку протащите»…
«удобно груз везти только ЗА СОБОЙ! Впереди себя толкать трудно, особенно по ухабам, ручка норовит упереться в живот (больно!), срывается, да и требуется усилие, чтобы толкать вперед»…
«сумку на четырех колесах, можно сделать и двухколесную. Объем у нее 50 литров, вес берет 40 кг. Помаялась дня два-три и заказала. Теперь живу и радуюсь. Однажды нагрузили мы с доченькой в нее не менее 30 кг, думали с места не сдвинем. а нет. Катила я ее по дорожке легким движением руки. Хочешь кати задом на перед, хочешь передом на зад. Есть в этом магазине и тележки на трех колесах, расположенные треугольником, с которыми легко преодолеваются ступеньки. А двух-колесные тележки мне не нравятся, так как все равно бОльшая часть веса ложится на руки»…
«если любишь за раз набирать много, забудь о двухколесной. Это нереально тяжело! Я несколько постов назад писала, как свою перла на двух колёсах через колдобины… Если много грузишь, бери четырёхколёсную, не пожалеешь. Она сама едет впереди тебя, а твое дело только направлять да подталкивать. Если с денежками не напряг, то выбирай модель Logic DOS+2 - это четырехколеска, которая хошь - ездит на двух колесах, а хошь - на четырех, и складывается очень компактно»…
«просто у тебя колеса маленькие. А на больших колесах это совсем по другому. Конечно, и на больших спереди легче везти, я уже писала, но и сзади не так тяжело. Я свой ролсер, если побольше набрать, сзади тяжело тащу, а андерсен совсем нет»…
«Плюс у нас еще везде брусчатка, а не асфальт, и я разницу в колесах очень чую. Тут думала уже третью сумку как у тебя прикупить, и тормознулась из за брусчатки, а свой андерсен я спереди тоже легко вожу, хоть и двухколесный. А 15 см мало для меня, у меня первая сумка с такими колесами была, было не очень в ней возить»…
«четырехколесная, которая при желании превращается в двухколесную одним движением. Если везти за собой любой вес, то есть тащить телегу сзади, все равно получается перекос позвоночника и нагрузка неправильная на плечевой сустав (у меня тоже проблемы). Четырехколесную, сколько не нагрузи, вообще не ощущается вес в ней, когда толкаешь спереди. Я легко везу 25 кг, впереди, одной рукой (ну, было такое пару раз по необходимости)»…
«по ровной поверхности везти как коляску детскую, если какие-то препятствия, бордюры, ступеньки и т.д. то задними колесами вперед, (надеюсь понятно развернуть её надо просто и в работе 2 колеса). Вообщем вождением тележки, как и любым средством нужно овладеть, потренироваться дома с малонагруженной. Чемодан то тоже едет то на 4-х колесах, то на 2-х - если препятствие, так и с сумкой, не надо расстраиваться заранее. Далее про чемодан, не знаю что значит хороший, я покупала в египте не дешевый грузила под завязку с увеличением объема более 20 кг, пользовалась года 4 - все нормально, а тут дочь решила до поезда довезти всего один разочек - ручку вытяжную вырвала в хлам, аж трубки вылетели, где ручка для переноски - трещина, осталось только боковой дотаскивать, вот что значит не уметь управлять чемоданом теперь сумку катить ей не доверяю»…
«В чем плюс 4 колесной тележки - когда дорога гладкая она едет на 4 колесах. А как похуже так переводим ее на 2 колеса и получается обычная двухколеска. С соответствующим вождением и нагрузкой на руки. Минус только в цене - 4 колесные у всех фирм дороже. 4 колесную когда хороший асфальт легче везти перед собой, маневрируя на поворотах легким поднятием задних колес и переводом центра тяжести на передние. Когда асфальт похуже, но все же относительно ровный или утоптанные грунтовые дорожки, то проще тащить сбоку за собой. Вес в обоих случаях никак не ощущается. Когда совсем колдобины, длинные лестницы, то я перевожу тележку в двухколесный режим и тащу сзади. 7 ступенек до лифта обычно затаскиваю так - без перевода на 2колеса, только если уж совсем разбегусь в магазине до 25кг и больше. С бордюров съезжать проще задом - то есть поворачиваем тележку задними колесами к съезду и съезжаем, заезжать тоже - не надо сильно нажимать на ручку и соединение не так расшатывается - у меня складной вариант тележки. Очень рада именно 4 колесному варианту. Живу в спальном районе на окраине есть и асфальт и грунтовые дорожки»…
«у меня четырёхколёсная. Катить вперед тяжело нагруженную сумку несоизмеримо удобнее, чем тащить за собой. Но для транспорта я бы её не посоветовала. Ведь себе-то брала исключительно для того, чтобы шастать по магазинам шаговой доступности»…
«сумка практически едет сама и не надо прилагать большие усилия, везла одной рукой. Вот двух колёсную приходилось тащить и руки очень болели после похода в магазин»…
«хочу поделиться своим восторгом по поводу 4 колес! Ходила сегодня на пункт выдачи детского питания, как многодетной, мне полагается раз в месяц полторы упаковки (не пачки!) литрового молока, сумка (далеко не маленькая) в итоге была загружена до верху (см фото), и оказалась еще тяжелее, чем вчера с продухтами), опять ради эксперимента попробовала везти на 2 колесах - тяжело! С облегчением разложила сумку на 4 колеса, и покатила ее рядом с собой одной рукой. Дорога разная была, и асфальт, и земля, и бордюрчики, сумка вела себя безупречно). Вообщем вывод такой, где то в пределах 10 кг, можно обойтись и 2 колесами, но в случае, если вы будете возить тяжести, как я например, 15-25 кг и более, однозначно 4 колеса!!»…
«Сумка-тележка TWIN стальной каркас 56 л сиреневая, Gimi.
сумка отличная. Едет сама, можно держать буквально двумя пальцами. Вешается на тележку в магазине, легко переключать на 2-х колесный режим. Я с ней поездила уже несколько дней. Очень довольна! Она вместительная, больше, чем моя предыдущая двухколесная. Сама сумка из хорошего материала, блестящего такого, не промокаемая и плотная. Колеса довольно большие. Из недостатков, на рытвинах цепляется и застревает, только переворачивать и ехать задом. Но, при этом не обязательно переходить на двухколесный режим, т. е. ее все равно везти легко. С бордюров спускать-поднимать так же, задом. Колеса не очень подвижные, сложновато поворачивать. При развороте на 180 градусов приходится приподнимать и поворачивать на передних колесах, но это не очень легко, они не очень подвижные. У меня рост 170 и она для меня коротковата. Везу одной рукой сбоку от себя, взять ее перед собой двумя руками низко, приходится горбится. Но, это если придираться. В целом, сумка отличная!»…
«замысел производителя, что тележку везешь перед собой, как коляску детскую, а не за собой "тянешь"»…
«25 см Andersen Einkaufstrolley Royal Stahl-Gestell klappbar mit Metallspeichenrad 25 cm. Но у него ручка по высоте не регулируется, и тяжеловата, такой себе танк домашний. У Андерсон quatro колёса задние 20 передние 14 см, ручка выставляется на нужную высоту, но металл непонятный, железяка короче»…
«Я сегодня поставила свою нагруженную тележку в холле, что-то захотела туда положить, вышла а тележки нет, думаю что за дела, а это робот пылесос задвинул ее в прихожую, убрался влегкую, то есть усилий никаких не нужно предпринимать, чтобы сдвинуть ее с места»…
«на тему грунтовой дороги, мой опыт. Если нет совсем уж ухабов-ухабов, советую четырехколесную. Подешевле - гармол, подороже - ролсер, андерсен еще дороже, но на него в вайлдберриз "вкусная" цена. У меня большая часть дороги асфальт, потом кусочек сравнительно ровной грунтовки - четырехколесный ролсер преодолевает легко. Если попадается большой корень или другое препятствие - перевожу на два колеса, а то и просто разворачиваю позади себя, приподнимаю передние колеса и легко преодолеваю. На двухколесную ни за какие коврижки не променяю. Но если сильно-сильно неровная дорога - тогда, наверное, лучше с большими колесами. Хотя у андерсена четырехколесного колеса вроде побольше, чем у ролсена (20 см. против 15), может и проходимость получше? И еще, если выбирать из двухколесных недорогих, советую джими флекси. Хорошая рабочая лошадка со складывающейся ручкой»…
«На той неделе ездила со своей 4 колеской на дачу - отвозила саженцы… кучку саженцев. От остановки до самой дачи 1,8 км - часть вполне приличная, часть лесная, часть рытвины. Примерно 3/4 дороги везла на 4 колесах, а 1/4 дороги переводила на два колеса. Везла в положении развернув сзади чуть сбоку (как двухколесную, но на 4 колесах). Если везти перед собой действительно цепляется бампером. В очередной раз убедившись, что 4 колеска удобна - тяжелое даже часть дороги легче везти на 4 колесах. Были бы еще 4 колески с большим диаметром колеса - цены бы им не было… Сейчас смотрела тележки внимательнее и обнаружила вот такую модификацию Rolser… 4 колеска с колесами 16 и 14 см, складывается не полностью, но все же имеет ручку для переноски, укреплена внизу, т. е. как раз для не очень хорошей дороги. Цена правда кусается… в Озоне есть, дороговато… Чуть дороже и можно в WB уже взять Андерсен, а он явно лучше»…
«А теперь о шестиколёсном Ролсере. В прошлом году я взяла его в Телль-авив, а там где асфальт, где брусчатка, причём такая неровная, что постоянно буксовала, и приходилось маневрировать, что сильно меня раздражало, так как я привыкла к Андерсену, у которого вообще проблем с этим никогда не было. И как то я съезжаю с невысокого парапета с нагружённой тележкой в двухколёсном положении и вдруг - хрясь и у меня отваливается пластиковая штучка, как я потом поняла - фиксатор и все она остаётся все время в разложенном состоянии… я тысячу раз пожалела, что не взяла Андерсен. Хотя это город, центр … так, что нужно хорошо подумать о приобретении четырёх или шестиколёсных тележек Ролсер. Они требуют бережного обращения и хороших асфальтовых дорог, для брусчатки не годятся, и ещё гремят эти пластиковые колёса»…
«как фанат четырехколесного Ролсера вынуждена признать, что по бордюрам и грунтовкам он ходок плохой, передняя опорная планка низкая, цепляется за неровности на дороге. С таким бюджетом лучше присмотреться к тележкам Гармол или Джими, первые очень надежные»…
Не менее важно научиться правильно поворачивать тележку.
«кто заказал четырёхколёсную сумку, если вы еще не в курсе, РАЗВОРАЧИВАЕМ ТЕЛЕЖКУ НЕ НА ЗАДНИХ КОЛЕСАХ (давя всем телом на ручку вниз), А НА ПЕРЕДНИХ (слегка, буквально одним пальцем, приподнимаем ручку вверх - передние колёса реагируют мгновенно и разворачивают тележку, куда угодно). Дело в том, что центр тяжести у этой тележки расположен таким образом, чтобы максимально снять с нас нагрузку. Поэтому не виснем на ручке, а приподнимаем её!»…
«На бордюрах еще надо тренироваться, бывает что забуксовывала. Но с поворотами проблем не было, чуть приподняв задние колеса, она сама поворачивает. По привычке все время пыталась везти ее за собой, но тут же себя одергивала и меняла положение»…
«"мне не понравилось то, что если тебе надо повернуть в другую сторону, ее надо наклонить и повернуть (ну как коляску детскую)"… Господи, неужели кто-то так делает?! Давить всей тяжестью на ручку, просто чтоб повернуть коляску/тележку… Да это никакого геморроя не напасёсся. Я ещё могу понять, когда нужно на бордюр заехать, тогда, да, удобнее поднять передние колёса, но просто чтоб повернуть - это крайне неудобно. Меня ещё в детстве мама научила (когда родился братишка, а мне хотелось катать его в коляске), чтоб я не пыталась давить на ручку, а наоборот - чуть приподнять (с этим справится даже ребенок) буквально даже не до конца отрывая колеса от земли - тележка/коляска тут же повернет куда надо, сколько бы она ни весила. У меня тележка частенько весит килограммов так эдак под тридцать, так я бы умахалась на каждом повороте задирать ей передок. Не делайте так, девчонки, зачем надрываться, если повернуть тележку можно одним пальцем»…
«вы наверное пытались обращаться с этой сумкой как с детской коляской. Т. е. пытались повернуть ее на задних колесах, приподняв передние. Это действительно довольно сложно и тяжело и колеса могут сложиться. Надо просто при необходимости маневрирования приподнимать ЗАДНИЕ колеса и разворачиваться на передних. Тогда она ловко маневрирует, да и физически это гораздо легче. Если мне надо заехать на высокий бордюр, я разворачиваюсь к нему спиной, приподнимаю задние колеса на этот бордюр и дальше тележка сама легко въезжает. Ну а уж если надо катить по пересеченной местности, то сложив раму везу на двух больших колесах. Нагрузка на руку, конечно больше, чем при четырехколесном варианте, но несравнимо меньше, чем в моей предыдущей сумке, которая была без рамы и на маленьких колесах»…
«Спасибо. Успокоили меня! Но когда груженная тележка едет под уклон, как же манеарировать на передних колёсах? Она не слушается и не хочет объезжать препятствия или едет прямо на людей! Да нет, колеса хорошие задние, у моей детской коляски такие же и с ней нет никаких проблем, но у коляски передние колеса вращаются а здесь – нет. Задние колеса 20, а передние 15»…
«фишка именно в маневрировании на передних, даже если идет под уклон, приподнимайте слегка задние - и корректируйте траекторию. Это ж буквально на сантиметры надо ее подвинуть. Конечно, если сумка оочень нагружена, то лучше все же иметь две руки для разворота Зато по ровной дороге она сама катится, а я только рядом иду»…
«В этой тележке приподнимать передние очень тяжело, на них нагрузка больше, а вот задние легко приподнимаются, даже одной рукой, даже в очень сильно нагруженной. Это очень неожиданно, но это так. Да и катить на передних колесах никто не предлагает, просто для маневра приподнять задние буквально на долю секунды и на несколько миллиметров и чуток скорректировать траекторию»…
важно научиться правильно переводить тележку из четырёх колёсного в двух колёсный режим, и наоборот.
«шестиколесные тележки бывают разные:
2+4 поворотные
3+3 шагающие
при переводе тележки в 6-колёсый (2+4) режим не нужно пытаться сильно наклонять тележку, как мы это делаем в двухколёсом режиме… На ровной поверхности, 6-колёсая (2+4) тележка легкоманеврена. Конструкция — простая: нажимая на заднюю ось и придерживая тележку за ручку, можно перевести тележку из одного режима в другой и обратно»…
«Т.е. у 4-х колёски рама на передней паре, а задние ВЫНЕСЕНЫ !!! назад»…
«Мне удалось её из 2х колесной превратить в 4х, в обратную не получилось, спас муж. Он говорит, что не уверен, что пластмасски, которые превращают 2х в 4х и обратно, прослужат долго. Объяснить не могу - но они по бокам от колес»…
«А у меня получилось, когда я через ж\д переезд шарахалась. Сложилась от удара легко, а вот обратно в 4х колесную не получилось. И пришлось мне полдороги переть ее на двух колесах… Удовольствие то еще скажу»…
«девочки, до меня только сегодня дошло как правильно нужно переводить тележку с 4-х колес на 2 )) Нужно не просто наступить ногой на заднюю планку и потянуть вверх ручку, а надо тянуть ручку вверх резко. Тогда каркас встает в пазы вплотную к колесам и тележка не шатается. А то я просто вверх тянула»…
«Она же просто собирается и разбирается, надо просто насобачиться. Я свою в первый же день, думала, сломаю нафик, пока не дошло, что делать. Я здесь в теме об этом писала, но повторюсь: чтобы из двух колёс перейти на четыре, нужно ногой потянуть нижнюю планку на себя, и нажать на ручку ОДНОВРЕМЕННО. А чтоб вернуть на два колеса: планку ногой - от себя, а ручку вверх.
Когда на бордюр заезжаешь, если он не слишком высокий конечно, то можно прям как детскую коляску завозить, просто нажав на ручку и подняв передние колеса. Точно так же и съезжать на задних колесах, только тележку посильнее наклонить, чтоб передние олеса повыше поднялись, и потихоньку скатить. В таком положении она не тиранётся бампером об асфальт, когда спустится. Да со временем приловчишься и даже замечать не будешь всех этих бордюров и ступеней»…
«Колёсная база складывается и раскладывается легко! Вот счас, судя по картинке, она стоит на всех четырёх колесах. Чтобы сложить, упрись ногой в середину перекладины между колёсами и толкай её вперёд, одновременно с этим поднимай ручку вверх. А раскладывается в обратном порядке: колёсную перекладину - на себя, ручку - вниз. Пару раз сделаешь, поймешь, как там все происходит, и с легкостью будешь её туда-сюда шуровать!»…
«попробуйте опустить подвижную ручку до упора, переверните сумку вверх тормашками так, чтобы сторона с колесами была к вам "лицом" и теперь уже снизу нажмите на подвижную часть ручки (она без серой вставки и у этой части внизу чёрные пластиковые вертикальные выступы). Во время нажима со стороны "стенки" сумки, слева и справа, вы увидите "рычажки", которые слегка двигаются под действием этих вертикальных пластиковых выступов. Возможно, они еще не разработаны, мягко помогите им пальчиками "уйти" к "стеночке" сумки и после этого попробуйте подтолкнуть дно сумки вверх и на себя… Если эти рычажки не двигаются - сумка не сложится»…
«раскладывать колёсную базу очень просто, нужно только понять принцип, а дальше - дело техники. Короче, ставишь ногу на перекладину между колёс, и носком тащишь к себе, одновременно нажимая на ручку. Колёса выдвинутся назад и сумка превратится в четырёхколёску. Поняла, да? Перекладину на себя, ручку - вниз. А складывать в обратном порядке - перекладину от себя, ручку - увверьх. Фсё»…
Дополнительные передние колёса иногда сдвоенные, и о коляске говорят как о шестиколёсной, что вносит некоторую путаницу. Они могут быть жестко закреплены, либо быть поворотными, как на некоторых детских колясках.
«передние колеса не поворотные. Больше того - они с двух сторон защищены накладками, которые не совсем удобны при пересечении бордюров/поребриков. Я приноровилась, а мой ребенок спотыкался колесами о бордюр»…
«У Гармола есть тележки с поворотными колесами. Но я не знаю, будут ли они кардинально удобнее неповоротных. Может, в груженом виде? Но моя пустая тележка и так норовила удрать от сына»…
«Я бы себе с поворотными колесами не взял»…
«Почему? Мне показалось, что это удобно, т.к. при поворотах она сама будет ехать куда надо. У меня ходячая сейчас, так при повороте, а если еще и набита, так колеса выгибаются слегка, а там 4 колеса и если они не поворотные, то поворачивать и разворачиваться не удобно будет. Я не права?»…
«Да, права. Именно поэтому бы и не взял, что она будет ехать куда телеге надо, а не мне (это мои внутренние опасения, основанные на управлении тележкой из супермаркета). На ровной поверхности (плитка в магазине/аэропорте, только что уложенные асфальтобетон) тележкой с поворотными колесами управлять можно одним пальцем, но как только встречаются какие-то препятствия этим колесам, то тут уже надо прикладывать усилия»…
«Если хочешь четырёхколёсную…
В ней - ручку вправо, ручку влево и она поедет куда тебе надо. И только для крутого поворота нужно чуток приподнять ручку, задние колёса приподнимутся на пару миллиметров и тележка повернет»…
«у моей 6 колес - задние 14,7 см, впереди спаренные (11,5 см), поворачиваются в разные стороны. Мне очень удобно с ней»…
«Разочарована покупкой 4 колесной Андерсен. Маневренность ноль. Загруженная 25 кг тележка ехала как попало, люди от меня просто уворачивались. В дверях вокзала она застряла на невидимом глазу порожке. При попытке ее протолкнуть, сложилась в два колеса но ехать упорно не хотела, пока мне мужчина ее не перенес»…
«у Rolser тележки бывают трёх видов: LOGIC RG - 2 колеса; диаметр - 17 см. LOGIC DOS+2 - 4 колеса (как у меня); диаметр около 15см, точнее - 14,7. LOGIC TOUR - 6 колёс (передние - вращающиеся)»…
«Данная модель имеет шесть (6) колес. Два задних чуть большего диаметра одинарные и передние поменьше спаренные. Задние колеса, диаметр 14,5 см: Передние, диаметр 11,5 см.»…
«что касается снега, я попала с Ролсеном по снегу, он у меня шестиколёсный, так он, когда наезжает на препятствие в виде небольшого сугробчика, тут же разворачивает колеса сам и ищет другое направление… Прям как робот пылесос… Поэтому, для зимы, весны, и осени - Андерсен!»…
«Вот минус шестиколесных - как раз вращающиеся ролики. Нафига их ваще такими сделали?! Вон в моей ничего не вращается, едет себе и едет спокойно, куда её направляют»…
«у шестиколесного Ролсера есть особенность, как только он на пути встречает препятствие, колеса тут же разворачиваются в сторону. Все время норовит уехать в сторону, а не куда надо»…
«Вот! Эта фигня меня и волновала, когда я выбирала свою первую - именно вращающиеся не пойми куда колеса не дали мне купить шестиколёску. Прям сомнения одолевали. Значит, прально сделала, что выбрала четыре»…
«Правильно одолевали. Я это знаю, поскольку подобное катала в виде детской коляски. У меня была трёхколёсная коляска и с ней такого особо не было. Приходилось фиксировать переднее колесо только в случае глубокого снега на дороге, тогда колесо натыкалось в какой-то момент на сугроб и отказывалось ехать дальше прямо, начинало сворачивать. А вот коляски с поворотными передними сдвоенными колёсами прям вообще неуправляемые на грунтовке, если там есть камни хоть какие. Или корни деревьев торчат. Это жуть жуткая. Думаю, что в тележке будет тоже самое»…
«у этой тележки передние колёса вращаются на 360 градусов, она хороша для безснежного сезона, это чистый паркетник. А сейчас, как бы не чистили и не посыпали солью, есть наледи, бугорки, лед и это все создаёт сложности в ее управлении»…
«У меня четырехколесный ролсер. Только приехала из Москвы. Везла на ней к поезду мини-печь и пиццамейкер. Коробки были почти до верха ручки, груженая в общем. На четырех колесах я тележку всегда везу впереди себя или сбоку от себя, но смотрит она вперед. Когда поднимаю по лестнице, складываю на 2 колеса. Так надежнее. И затаскиваю по лестнице за собой-сзади. Ну, а если надо повернуть вправо-влево груженую, то, как пишет Света, и как учила Леночка Тим, приподнимаю на несколько секунд для разворота задние колеса. Совсем чуточку. И это намного легче, чем приподнимать передние.
У меня еще есть и шестиколеска, где передние колеса вращаются. Да, она маневреннее, можно одной рукой заворачивать, куда нужно, но зато, в отличие от четырехколески, совсем прямо ехать она отказывается, если придерживать одной рукой, вихляет, норовит уехать в сторону. Приходится везти двумя руками впереди себя. А четырехколеска вперед едет прямо. Я ее чуточку только двумя пальчиками придерживаю, чтобы ехала»…
«ты пытаешься её везти как четырехколёску с невращиющимися колёсами. У шестиколёсой (2+4) Ролсер управление простое: при заезде через препятствие или на бортик, приподнять передние колёса, переместить их над препятствием или заехать ими на бортик, приподнять задние колёса, полностью переехать препятствие или проехать передними вперёд и поставить задние на бортик. Ехать дальше. Я везу одной рукой. При полной загрузке (сумка тележки "под завязку" + сзади навешена полная сумка)»…
«у меня есть 6-ти и 4-х колесные ролсер. Шестерка, когда пустая или слегка нагружена, виляет очень сильно, лично мне ходить с ней не удобно. Беру ее в машину для дальних больших супермаркетов, при полной загрузке ведет себя отлично, маневренна, даже с большим весом. Использую, в основном, для перевозки закупок от машины до кв. Четверка отлично едет пустая, хожу с ней в магазины пешей доступности»…
«если в названии содержится, то тележка имеет следующие особенности: "Logic", рама тележки складывается; "Dos 2", 4 колеса 2+2, диаметр каждого 14 см, все колёса жёстко закреплены и едут туда, куда направляешь тележку; "RSG", 2 больших съёмных колеса, диаметр 23 см; "Tour", 6 колёс 2+4, диаметр двух задних колёс 14,7 см, 4 передних колеса по 11,5 см, передние сдвоенные колёса вращаются на 360°; "Rd6", 6 колёс 3+3 (т. н. "шагающая по ступенькам" тележка), диаметр каждого колеса в составной колёсной тройке равен 12,2 см; "Joy", колёса имеют диаметр 13,2 см; "RG", колёса имеют диаметр 16,5 см; "Convert", рама тележки не складывается»…
И важно научиться преодолевать высокие бордюры, не разбивая тележку.
«Возить четырех колесную намного удобнее, на три ступеньки, до лифта в подъезде, я переставляю ее в двух колесный режим, так закатить легче. И когда сильный снегопад, везу не перед собой, а за спиной сбоку развернув более большими колесами по ходу движения, но на четырех колесах. Двух колесную я с таким весом бы не увезла»…
«закатывать на ступеньки будешь только на двух колесах, при этом колесную базу лучше сложить (ну в смысле, перевести телегу в двухколесный режим), чтобы переместить центр тяжести. И всё, поедет как миленькая»…
«до десяти ступенек, спокойно четырехколёска справится. Просто при подъёме её надо перевести на двухколёсный режим - центр тяжести сменится, и тележка спокойно поднимется на двух колёсах, не клюя носом. Всё остальное время, включая и бордюры, она легко едет впереди. Я уже так насобачилась с бордюрами, что и не перевожу телегу в двухколёсный режим, а просто наклоняю её, чтобы передние колёса поднялись, и закатываю на бордюр - легко. А спускаю с бордюров на задних колёсах, так же - толкая перед собой, приподняв передние, чтоб сумка не наклонялась вперед. Я уже и забыла, когда в последний раз "ездила" на двух колёсах (акромя подъезда, есесьно) Да, и еще, не забудь, что сумка, которую нельзя ни за что ухватить, кроме как за ручку, не подходит для транспорта. С лёгкой нагрузкой - ещё туда-сюда, а вот тяжело гружёную - нифига не затащишь и не спустишь с автобуса»…
«ее удобно поднимать, конечно если не нужно тащить на 5 этаж, я до 3 спокойно ее поднимаю, убираю передние колеса, чтобы они не мешались, сначала сама поднимаюсь, а потом ащу ее за собой»…
«скажите, а вот эти пластмассовые штучки сверху передних колес цепляются за выступы на асфальте? Я планирую и зимой с сумкой ходить в ближайший магазин. И очень меня эта пластмасса смущает. Складная сумка мне вовсе не обязательна. Главное, поустойчивей, чтобы катилась хорошо на не очень хорошей дороге. У нас асфальт так себе и зимой не очень хорошо чистят»…
«за очень крупные неровности асфальта будет цеплять. Мне кажется, 4х колесные гармолы не для зимы, все-таки у них не очень большие колеса, у меня сумка только полгода, так что по снегу мы еще не катались, но я очень подумаю, прежде чем пользоваться ей зимой. На тротуар, с тротуара, даже по лестнице она запросто катит, а вот насчет зимы я сильно сомневаюсь… по средне-неровной дороге в деревне она у меня запросто ехала. А на зиму надо колеса покрупнее»…
«Rolser четырехколесная, но по пути в магазин лестницы, бордюры и нечищеные дороги, постоянно застревает. Или двухколёсный Rolser или Andersen»…
Если предстоит много поездок по пересечённой местности или нечищеным тротуарам – выбор коляски усложняется.
«Четырехколесные и шестиколесные зимой лучше не катать. Они по сугробам раздвигаются сами в процессе езды по снегу. Ходуном ходят. Они только для периода весна-осень годятся»…
«на двух гораздо удобней, как оказалось… возможно из-за того что моя двух-колесная компактней обычных сумок, хоть и выдерживает 30 кг - проверено уже неоднократно. Мне ее почему-то даже и на 3-й этаж по ступенькам легче подымать, чем 4 -колесную, хотя колеса у нее по диаметру меньше… И вес самой сумки на килограм меньше, ее удобней перемещать, когда она пустая… и в маршрутках с ней удобней, чем с моей большой… И в магазинах, она пустая и сложенная на многие продуктовые корзинки отлично сзади встает и не мешает… Она у меня и зимой вовсю работала, в отличии от 4-х колесной, которая может ехать только по очищенной ровной дороге, любая кочка может стать преградой, все время опасаюсь сломать пластик на передних колесах»…
«как четырехколесные и шестиколесные тележки (2+4) ездят по вымощенным брусчаткой тротуарам? И как с рифлеными спусками-съездами на наземных пешеходных переходах?»…
«по рифлёной "зебре" четырёхколёска, хоть и подскакивает, но едет уверено. А я, знаешь, как делаю? Еду рядышком, впритык к зебре, но по ровной дороге.
По брусчатке не очень, это я о 6-ти колёсах, там же брусчатка неровная. Это как на каблуках по ней. Спуск в двухколесном режиме, за собой. Ни в коем случае не на 6, так как, в таком положении идёт большая нагрузка на маленькие передние колёса. По брусчатке лучше колеса с амортизацией, не будет скакать»…
«6-колёсые (2+4) — плохо, а по рифлёнке пытаются ехать вдоль пропилов-углублений. Эта тележка оптимальна для ровной как стол дороги, например, асфальту без выбоин. Летняя модель, в нашем регионе. Правильно её катить — перед собой, как тележку супермаркета или детскую коляску, или за собой. Но никак не сбоку»…
«шестиколёску (2+4) на этих пупырках может развернуть, как Надя и предупреждала. А четырёхколёска, не имея возможности юркнуть в сторону, даже если и начнёт сопротивляться, то, получив пендаль сзади, в виде толчка в ручку, поедет как миленькая. Но тут ещё надо помнить, что в отличие от шестиколёски, у которой задние колеса большие, а передние - поменьше, у четырёхколёски все четыре одинаково большие (около 15 см - 14,7, если быть точной), да ещё и прут только туда, куда ты направила тележку, поэтому в этом плане с ней управляться полегче. Но даже если она упрётся как баран и не захочет ехать по таким вот пупыркам-полоскам, то всегда можно легко перевести её в двухколесный режим и провезти за собой через трудный участок, не насилуя ни себя, ни тележку, ни нервия»…
«Четырехколесная тележка на-все-случаи-жизни-самая-любимая. Позволяет одним пальчиком везти очень тяжёлый груз при условии, если большая часть пути ровная. На колдобинах легко переводится на два колеса. Легко преодолевает ровные грунтовые дорожки и небольшой снег. А вот зимой незаменима телега с большими колёсами. Хотя привыкнув к отсутствию нагрузки мне придется "бить себя по рукам", чтобы ее не перегрузить. К хорошему привыкаешь быстро. Но в любом случае таскать груз на такой телеге или в рюкзаке - земля и небо»…
«"подарила" четырехколесную Андерсен. Каждый раз пользования хвалю себя за покупку! Едет сама, везёт много. Пришлось учиться ей управлять, но в итоге могу «шагать» по ступенькам и бордюрам. Поскольку бывают моменты, когда приходиться переводить на два колёса, то понимаю, что на двух колёсах нагрузка на спину и руку большая. Не променяю свою тележку на другую!»…
Небольшое «лирическое» отступление. Новое – это хорошо забытое старое. Казалось бы, львиная доля россиян имеет опыт управления детской коляской, в том числе и покупки загружая в её дополнительные карманы и отсеки. Почему же сегодня так мало четырёхколёсных сумок-колясок на наших улицах?
«Во времена когда было реально купить продукты только в совместных закупках на предприятиях, а тогда покупали картошку, муку, сахар мешками, всё это возилось именно на "прогулке" - "Мальвиной" звали. 50кг мешок сахара её не сломал. Сейчас на более модной ездим в случае тяжелой покупки, везти гораздо легче, чем на двухколеске»…
«Мы, когда с малышкой гуляем, так в сетку багажник под коляской можем продуктов кг на 15 напихать. Еще на ручку на карабин пакетов кг 3. А можно и два карабина. Плюс дите 12 кг. И коляска прогулка наша достаточно маневрена. Правда, сама по себе весит много, если катить пустую, то в разложенном виде. Нести сложенную в руках будет тяжело. Ой, я вспомнила, как на советской коляске прогулке 20 кг арбузов везла вместе с дочкой»…
«самое удобное для сада-огорода - это детская коляска в зимнем варианте - и везти удобно, особенно по сельским дорогам, и груз до 20 кг легко возьмет, и по лестнице тоже с коляской удобнее. Ну и идти с грузом, который впереди тебя, едет на 4-х хорошо удаленных друг от друга колесах, держаться за ручку - это ж совсем другое дело, чем тащить тележку. Я в этом году куплю себе детскую прогулочную коляску, кг 10 возьмет, мне хватит, больше уже невмоготу. Живу на 3 этаже без лифта, дорога до садового участка условно городская, с переходом в сельскую). 4-х колесный ролсер у меня для города, впрочем на крайне редкий случай, с оптовки продукты привезут. Да и с рынка привезут. Цитата: Irgata детскую прогулочную коляску моя соседка уже лет 5 возит всякое на огород\с огорода в коляске, от внучки осталась, вот такого типа, довольна. Удобнее, конечно, чтоб спинка опускалась, чтобы было больше более горизонтальных поверхностей»…
Далее... > Что ещё учесть при выборе хозяйственной сумки-тележки?
- цель покупки
- дизайн
- грузоподъёмность
- габариты/объём
- каркас тележки
- каркас сумки
- материал сумки
- дополнительные карманы
- сумка складная
- ручка складная
- погрузка в общественный транспорт
- преодоление ступеней
- ширина колёсной базы
- диаметр колеса
- 2 колеса
- 4 колеса
- трёхколёсная «шагающая»
- откидное сидение
- совместимость с тележкой супермаркета
- соотношение цена/качество
- юмор
|
|
Предложения и замечания по тексту можно прислать на адрес aniandr@yandex.ru или в комментариях к теме в соц сетях ok.ru, vk.com
Подсказка:
Для получения дополнительной информации используйте камеру вашего смартфона. Откройте Яндекс, перейдите в раздел «Картинки», сфотографируйте картинку из обзора и выберите сайт с описанием и ценами:
Аналогично в Google:
Аналогично в приложении Алиэкспресс:
При отсутствии фотокамеры, скопируйте адрес картинки правой кнопкой мыши и вставьте его в строку поиска картинки:
Удачного поиска!
Газету можно выписать через сайт Почты России с доставкой на дом.
Подари родителям подписку! Подписной индекс ПР710.
О газете «Здравствуйте, люди!»: Адрес редакции 603076, Нижний Новгород, пр. Ленина 54а к 216, 8(831)2505343, gazeta-social@yandex.ru
Давайте сотрудничать!
Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по Приволжскому федеральному округу. Свидетельство ПИ № ТУ 52-0171 от 6 августа 2009 г. Рукописи не рецензируются и не возвращаются. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций. Подписной индекс ПР710
|
|