Важнейший критерий выбора - характеристики колёс: диаметр, конструкция, особенности крепления, материал. Большой диаметр (25-28 см), широкие (2-3 см) и мягкие шины практически всегда гарантируют дачникам лёгкий ход поклажи по бездорожью, а остальным горожанам возможность переКАТЫВАТЬ, а не переТАСКИВАТЬ тележку через бордюры и лестницы.
Важно: подшипники качения в колесах ставят на велоколяски, для тихого и легкого движения на большой скорости. Но они дОроги и существенно увеличивают вес тележки.
«Про тележку, со своей стороны, скажу - у меня Андерсен Роял двухколесный на подшипниках. Больше 23 кг я в нем не повезу. Моей кисти / плечевому / локтевому суставу будет явно некомфортно. И совершенно точно никаких ступенек общественного транспорта»…
«мне сын все порывается купить пневматические колеса с подшипником, говорит, что это будет зимняя резина»…
«Пневматические нужно будет подкачивать»…
«С колесами 15 см отлично смотрится и она существенно легче 19 см, так как в 19 см колеса из настоящей резины и как будто бы спицы там из железа, внутри подшипник, видимо это вес добавляет сильно, но зато проходимая наверное, мне бы полегче конечно)»…
«если колеса большие, то и двухколесную катить не трудно, а вот если поменьше, то потяжелее»…
«разница есть, в колёсах, если они пластиковые как в Ролсере, то постоянно будет вибрация, на Андерсене колеса резиновые со стальными спицами, а Света ещё может поставить при желании другие колёса, например, пневматические. Вопрос комфорта и надежности у Андерсена выше»…
«Я большие колеса (по цене тележки) покупать не буду»…
«Колёса на подшипниках, отличный вариант, если цеплять к велосипеду. Надувные нужны, если много по пересеченной местности ездить, в городе наверно не очень необходимо, тем более надо будет следить за давлением в шинах, зачем лишние сложности. Колеса со спицами у многих девочек, вроде никто не жаловался. У Андерсена есть еще и черные трехспицевые - городской вариант, и мыть легче.
подшипники утяжеляют раму на 600 граммов (3200 г против 2600 г). А это немаловажно, если присутствует элемент общественного транспорта. пневматику я бы не брала, их подкачивать нужно и могут проколоться, хотя ход у них очень плавный»…
«городской вариант колес, тонкие и легкие 3-х спицевые колеса покрытые черным глянцевым лаком;
внедорожный вариант колес, металлические спицы и толстое, плотное резиновое напыление обеспечит уверенное преодоление любых преград;
универсальные колеса на подшипниках, оптимальны для любого сценария использования. Опционально для серии Royal Shopper® возможно приобрести тройные колеса для движения по лестнице и пневматические колеса на подшипниках»…
«Для пеших прогулок по тротуару считаю подшипники лишними. Зачем таскать лишнюю массу? Полагаю в данном решении сделан расчет на снижение силы трения, следовательно, для предотвращения нагревания, при использовании тележки с велосипедом. Скорость велосипеда уж точно выше скорости пешеходных прогулок с тележкой (скорость, которую показывают спринтеры на стометровке не принимаем как расчетную для конструирования узлов сумок тележек). А уж надувные колеса и подавно. Однако если человеку нравится следить за давлением колес, периодически подкачивать колеса - тогда это точно необходимая вещь»…
«Ролсен, в отличие от Андерсена, не позиционирует свои тележки в качестве велоприцепа. Соответственно, у него нет необходимости учитывать такие нагрузки на колесо»…
«У Andersen колеса будут побольше и их можно легко снять, и если вдруг что случится - можно купить отдельно»…
«роял 6800 диаметр колес 25 см., колеса очень легко снять-одеть (первое, на что я купилась)»…
«андерсен с большими колесами 25см, я очень довольна этой тележкой. Не заваливается на бок ни при каких обстоятельствах, даже если одним колесом на бордюр наезжает, потом спрыгивает с него и опять катится ровно. Еще поначалу думала, что может ручку бы на 5-6см покороче, теперь тоже поняла, что тележка сделана настолько эргономичной, настолько там всё уже предусмотрено и продуманно, что ни в каких конструктивных улучшениях она не нуждается, буквально через пару выездов к ней приспосабливаешься окончательно, да и колеса всегда можно докупить, если возникнет нужда. На немецких сайтах вроде как можно любые колеса докупить к любым тележкам и сумку дополнительную тоже, но в наших интернет-магазинах этого нет»…
«появился новый Rolser Com 8, c колёсами 22 см, тоже снимающимися, как у Андерсена защёлкиванием»…
«Я когда ее открыла и увидила эти, как ты метко выразилась, колесищи, подумала - что я буду на этих тракторных колесах возить??? Зачем я вообще это заказала Теперь - она моя самая любимая, хорошая, покладистая и удобная тележка. Мне даже летнюю не надо»…
«Когда я увидела эту тележку в магазине на таких "огромных" колесах, долго не решалась купить, все казалось. что это через чур. Потом как-то встретила женщину с тележкой на таких же колесах, на улице впечатление было совсем другое. В результате купила и не жалею. Очень удобная тележка, у меня в подъезде по пандусу заезжает, а если бы взяла на маленьких, то пришлось бы на себе затаскивать»…
«Сумка-тележка Andersen Royal Shopper Pepe, лиловая, заказывала у, вроде, официалов (Трек энд ролл). Только я доплатила за бОльшие колёса, в комплекте шли 25-е. Они мне их на большие, 29-е сразу заменили, и цену пересчитали»…
«у Ролсера съемные только у большеколесной»…
«я хочу Андерсен с колесами на 25 и плюс отдельно колеса, как они пишут - альпинист - для мамы. Летом для дачи с большими, а на зиму маме отдавать, поменяв колеса. Вот такую»…
«Я до сих пор жалею, что не взяла колесо 25 см, хотя муж меня уговаривал, а я уперлась, все покомпактнее хотелось. Теперь поняла, что чем больше колеса, тем легче возить тележку. А бордюры и лестницы большое колесо будет перепрыгивать»… «сравнительное фото колёс моих Ролсеров:
Двухколесный (23см) и четырёхколёсный (14,7см)
«у меня первая тележка была за 10 евро, с пластиковыми колесами. Как же я ее ненавидела, именно из за колес. Вторую уже выбирали помощнее с хорошими резиновыми тихими колесами, стоила 65, но по нашей брусчатке прекрасный ход. Но таскаться с ней, особенно на пути в магазин, мне не нравится, поэтому тележку брала, но когда конкретно шла за картошкой, например»…
«Они не только вязнут, летом даже отваливаются. Колеса крепятся пластмассовой планкой, она моментально трескается и проволока с колесами вываливается-устроить не возможно»…
«разобрала колесо которое свалилось: внутри зажим заржавел, зимой от снега видимо и у него отломался один зубчик. Раз ржавеют значит железо, а раз железо а не сталь, значит слабый метал. Таких зажимчиков здесь наверное не найти. Но можно наши есть хорошие: стопорные кольца- их нужно подбирать по диаметру оси, + шайба по диаметру родного зажимщика.
нашла стопоры! На сайте techmos.ru есть стопорные шайбы starlok - малый диаметр 8мм, и стоит всего 50 р. Внешне очень похожи и они для тележек. Можно купить с запасом раз они такие не прочные. А вообще стопоров в виде подковы в Москве много нашла: на складе опт от 1000шт -стоит 1,27 р шт; а в интернет магазине от 70р шт + доставка.
сайт называется techmos.ru колесики от всех тележек у меня есть (они просто отвалилось) стопорная шайба (крепёжный зажим), купила у них 2 готовых колеса (они так себе) а вот втулка, пружинка и колпачок подходят к родным колёсам (которые ещё ничего, крепкие). Поизучайте сайт, может Вам что то тоже подойдёт.
я купила по 50 р 10шт (чтобы было, мало ли ещё где применить можно - вещичка нужная), но теперь понимаю, можно было ещё и с колпачками купить - это чтобы стопор закрыть от грязи не в сезон. У Ролсена закрыла пластиковым, который стоял изначально. Если будете заказывать, закажите побольше про запас, пригодятся точно. Сам стопор по качеству покрепче, чем у Ролсена стояли, внешний диаметр на 1 мм меньше, но всёравно подходит. Внутренний идеально подошёл.
Название стопора: starlok малый диаметром 8 мм - стоимость 50р. Есть тоже самое только с колпачком. Главное -это всё для оси 8мм. Всё внимательно изучить на сайте.
сам стопор везде одинаковый, разница состоит - за 50 р с низким колпачком, за 80р с высоким колпачком, а я покупала просто без колпачка за 50р. Вот Оля показывала снимок со снятым пластиковым колпачком, а там ещё есть маленький железный, а дальше снимок именно со стопором. Этот колпачок железный можно ставить, а можно нет. А потом можно защёлкнуть родным пластмассовым декоративным колпаком. Так что можно и без него»…
«Закончилась моя эпопея со стопорным кольцом, уже писала что обрыскала все магазы и сайты, к сожалению с сайтов где можно заказать копеечные кольца доставка только ТК, а это сами понимаете не мало в итоге выйдет, в некоторых нужно набрать товар на 3тыс мин, вообщем прошерстила Али и заказала оттуда. Размер конечно сложно подобрать, поэтому купила 2 комплекта, для инфы, подошли М8 (50 штук, наружный диаметр 18, цена 187р) теперь я боХатая могу отремонтировать 50 колес, работы 1мин (трубки не нашла, на глаза попался электроподжиг для газовых баллончиков у него трубочка сопло аккурат по размеру, молоточком один удар и всё на месте)»…
«Ура! Нас уже двое по моей инструкции: за три копеечки по трубочке скалочкой раз и нету больше проблемы! В нужный момент я тоже не нашла молоток, пришлось деревяшкой - всего один удар! Ой, а как приятно что мой рецепт по ремонту хоть кому то пригодился, а то одной радоваться скучно. Теперь важно не растерять эти детальки - пригодятся ещё где нибудь»…